Наш товары
Isserfer Промышленность Co., стремится обеспечить стабильное качество системы монтажа солнца на мировой рынок, с большим количеством вариантов & Доступно Стоимость.
  • монтаж солнечной панели на крыше
    монтаж солнечной панели на крыше
    Подробнее
  • Крепление панели солнечных батарей к земле
    Крепление панели солнечных батарей к земле
    Подробнее
  • парковка на солнечных батареях
    парковка на солнечных батареях
    Подробнее
  • Ground Screw Pile
    Ground Screw Pile
    Подробнее
  • установка на солнечной панели для автофургона
    установка на солнечной панели для автофургона
    Подробнее
  • аксессуары для монтажа солнечных панелей
    аксессуары для монтажа солнечных панелей
    Подробнее
  • установка плавающей солнечной панели
    установка плавающей солнечной панели
    Подробнее
  • Автоматическое крепление солнечного трекера
    Автоматическое крепление солнечного трекера
    Подробнее
о нас
Поскольку 2006, С более 15 лет опытный производитель солнечных систем, Jesfer Solar продолжает делать мир более экологичным Ваш лучший выбор ! Ваш надежный Поставщик!

профиль компании

Xiamen Jesfer Industry & Trade Co.,Ltd.
Сямэнь Джеффер Индастри & Trade Co., Ltd это профессиональная корпорация в индустрии солнечных монтажных систем, включая следующие серии: установка солнечных панелей на крышу, установка солнечной панели на землю, стоянка для монтажа солнечных панелей, установка плавающей солнечной панели, солнечный трекер автоматическое крепление, монтажные кронштейны для солнечных панелей для дома на колесах, аксессуары для монтажа солнечных панелей. Наши основные рынки не только во внутреннем Китае, но и на экспорт на зарубежные рынки, такие как Канада, Великобритания, Франция, Южная Африка, Япония, Россия, Бразилия, Колумбия, Таиланд, ОАЭ, Австралия и т. д. Наш главныйpr продукты это солнечные крепления на крыше, наземные солнечные и солнечные навесы для автомобилей по сравнению с обычным рыночным стандартом качества, качество нашей продукции более стабильно. Поскольку все детали монтажных систем изготовлены из первого рычага AL6005-T5 или SUS304 или SUS316 и анодированы для защиты солнечной монтажной системы от суровых условий окружающей среды, а некоторые из них Система наземного крепления изготовлена ​​из стали Q235B с горячим цинкованием со средней толщиной покрытия 55 микрон. Что наиболее важно, мы никогда не используем царапанный алюминий и царапанное железо для производства. Таким образом, наши продукты могут определенно избежать проблем с качеством, таких как выцветание, плохие антикоррозионные свойства и короткий срок службы и т. д. В дополнение к поставке полной системы крепления солнечных панелей, мы также можем поставить необходимые аксессуары для монтажа солнечных панелей , например, зажим для крепления солнечных батарей, монтажные рельсы для солнечных панелей, крепежный крюк для крепления на крыше, болты для крепления солнечных панелей, монтажный зажим для солнечных панелей, крепление винтами для заземления солнечных панелей и т. д., которые вы можете использовать во время строительства проектов. Что касается транспорт , Мы можем отправить по морю и по воздуху. И у нас есть гибкие условия торговли, В дополнение к FOB и CIF для некоторых стран также приемлемы условия DDP или DDU. Мы можем покрыть все расходы, такие как местные сборы, налоги, гонорары экспедитора и т. д., а также помочь вам доставить товары к месту назначения. В течение последних 15 лет наша компания придерживалась принципа «качество во-первых, инновации навсегда» и непрерывно ищет & development новые продукты с высокой отправной точкой, высокими стандартами и высоким качеством. все они получили положительные отзывы от зарубежных клиентов. Поэтому, пожалуйста, просто свяжитесь с нами для получения информации о любых конкретных проектах установки солнечных батарей. Мы очень надеемся, что наши продукты и услуги помогут вам завоевать рынок в вашей с
Подробнее свяжитесь с нами
профиль компании
15.

Годы опыта

плесень растение
плесень растение
 Isserfer команда
Isserfer команда
Семинарская среда
Семинарская среда
Библиотека компании
Библиотека компании
Изготовление из алюминиевых экструзий
Изготовление из алюминиевых экструзий
Завод по производству нержавеющей стали
Завод по производству нержавеющей стали
Завод по производству машины для резки
Завод по производству машины для резки
Солнечный компонент
Солнечный компонент
Линии производства окисления
Линии производства окисления
склад
склад
приемная
приемная
комната для переговоров
комната для переговоров
главные ценности
Пусть мир наслаждается высококачественным раствором системы солнечного монтажа
Почему выбирают нас?
Мы .Всегда приносите услуги хорошего качества с 100% Безопасность Материал.
Проверьте больше
Кейсы проекта
Ниже приведены некоторые отечественные и зарубежные проекты по установке наших солнечных панелей на крыше, наземному монтажу солнечных панелей, парковке для монтажа солнечных панелей для вашей справки.
Наш .преимущество
Качество - наш Культура!
  • прочный и длительный
    прочный и длительный
    10 лет гарантии, 25 лет продолжительность жизни
  • Простая установка
    Простая установка
    быстрая установка с Простые инструменты
  • Высокое качество обслуживания
    Высокое качество обслуживания
    С сильной технической поддержкой. Надежное качество, конкуренция цена . .
Последние новости
Сосредоточьтесь на единственных новостях о продуктах солнечной системы в отрасли и в нашей компании. Вы бы знали о преимуществах солнечных батарей, используемых в различных областях.
  • праздник уведомления международных работников ' день
    первое мая является национальным, государственным праздником во многих странах мира, в большинстве случаев как "международный рабочий' день" или аналогичное название,здесь мы хотели бы Напоминаем, что с 30 апреля по 4 мая у нас будут выходные. если у вас есть какие-либо требования к установке солнечной панели на крыше и наземной солнечной системе или установке навеса ,, просто свяжитесь с нами . Солнечная монтажная система на металлической крыше система крепления солнечных батарей на плоской крыше Xiamen Jesfer Industry & Trade Co.,ltd моб/ватсап: 0086 157 5929 7402 Эл. адрес: info@jesferindustry.com; Cherry@jesferindustry.com Интернет: www.jesferindustry.com
    Подробнее
  • Что такое сельскохозяйственное производство фотоэлектрической энергии?
    Дополнительная форма сельского хозяйства и фотоэлектричества представляет собой простую комбинацию фотоэлектричества и сельского хозяйства. Это сажать культуры под расстоянием между фотогальваническими массивами, которые являются структурно независимыми и пространственно завершенными. Между тем, выбирая низкорослые культуры или увеличивая высоту фотоэлектрических модулей, чтобы рост урожая был ниже, чем высота фотогальванических массивов, это может гарантировать, что не повлияет на выработку фотоэлектрической энергии. Что касается дополнительного комбинированного режима фотоэлектрической и сельскохозяйственной теплицы. На самом деле, на обычных солнечных электростанциях солнечные теплицы строятся между фотоэлектрическими батареями, которые независимы друг от друга, объединены друг с другом в пространственной компоновке и не влияют друг на друга. . Солнечная сельскохозяйственная монтажная опора является частью сельскохозяйственных теплиц и солнечных домов. Компоненты устанавливаются на солнечном склоне, а конструкция интегрируется как единое целое, которое можно использовать как узловое здание или отдельное здание. Сельскохозяйственная фотоэлектрическая энергетика может эффективно решить проблемы развития низкоуглеродной экономики с энергосбережением, сокращением выбросов и развитием экологически чистой энергии. Среди многих новых источников энергии солнечная энергия является своего рода неисчерпаемой и чистой энергией с большим потенциалом роста. Модель «Дополнительная фотоэлектрическая энергия в сельском хозяйстве» содержит огромные возможности для развития и рыночное прост
    Подробнее
  • С Новым годом | jesferindustry.com
    Уважаемые уважаемые клиенты Jesfer! Сообщаем вам, что наш любимый друг и хорошо известный * Мистер 2021 * уходит на пенсию 31-го числа этого месяца. Его 12 жен, 52 ребенка и 365 внуков посетят грандиозные проводы в субботу, 31 декабря, в 23:59. Однако члены его семьи попросили меня сообщить вам, что он уходит на пенсию со * ВСЕМИ вашими проблемами, болезнями, разочарованием, разочарованием, безвременной смертью, стыдом, позором, бесплодием, унынием, неудачей и отказом *. Тем не менее, его преемник - * Мистер 2022 попросил меня сообщить вам, что он собирается компенсировать вам: * Долгую жизнь, крепкое здоровье, обильные благословения, мир, радость, праведность, продвижение по службе, воодушевление, прорыв, ** jesferindustry.com Привет*
    Подробнее
Контактная информация
Расскажите нам о своих потребностях
Мы поддерживаем качество так же, как и в сфере здравоохранения, безопасности и окружающей среды.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

Our Products
Jesfer Co., is committed to provide reliable stable quality of solar panel roof mounting,solar panel ground mounting ,solar panel carport mounting ,ground screw pile etc., to global market, with more options and affordable cost.Contact us now for details!
  • Solar Panel Roof Mounting
    Solar Panel Roof Mounting
    View More
  • Solar Panel Ground Mounting
    Solar Panel Ground Mounting
    View More
  • Solar Panel Mounting Parking
    Solar Panel Mounting Parking
    View More
  • Ground Screw Pile
    Ground Screw Pile
    View More
  • Solar Panel Mounting RV
    Solar Panel Mounting RV
    View More
  • Solar Panel Mounting Accessories
    Solar Panel Mounting Accessories
    View More
  • Floating Solar Panel Mounting
    Floating Solar Panel Mounting
    View More
  • Solar Tracker Automatic Mount
    Solar Tracker Automatic Mount
    View More
About Us
Since 2006,With over 15years manufacturer of solar mounting system experience ,Jesfer solar continue to make the world more greener! Your Best Choice !Your Reliable Supplier!

Company Profile

Xiamen Jesfer Industry & Trade Co.,Ltd.
Xiamen Jesfer Industry & Trade Co.,Ltd is a professional corporation in the industry of solar mounting systems,include below series: solar panel roof mounting, solar panel ground mounting,  solar panel mounting parking, floating solar panel mounting, solar tracker automatic mount, solar panel mounting brackets for RV, solar panel mounting accessories.   Our main markets are not only in domestic China, but also hot exporting to overseas market,like Canada, UK, France, South Africa, Japan, Russia, Brazil,Colombia, Thailand,U.A.E., Australia and etc..  Our main products are solar roof mounts, ground mount solar and solar carport mount,compared with the regular market’s quality standard,our products’ quality performance are more stable.Because all mounting systems parts are made of first lever AL6005-T5 or SUS304 or SUS316 and anodized finishes for protecting solar mounting system from harsh environment , and some of the ground mounting system are made of Q235B steel with hot dip galvanization with an average coating thickness of 55 micron .Most importantly ,we never use scraped aluminum and scraped iron for production.Therefore, our products can definitely avoid quality problems, such as fading, poor corrosion performance and short service life,etc.  In addition to supplying complete solar panel mounting system , we also could supply necessary solar panel mounting accessories , such as solar mounting clamp,solar panel mounting rails,solar roof mount bracketing hook,solar mount bolts,solar panel mounting clip,solar pv ground screw mounting, etc, which you may use during your construction of the projects.    Regard to the transportation ,We can ship by sea and by air . And we have flexible trade terms ,in addition to FOB and CIF,for some countries , DDP or DDU terms are also acceptable.We can cover all charges ,such as local charge ,taxes,forwarder’s fees etc,and help you deliver items to your appointment place.   In the past 15 years, our company has adhered to the principle of "quality first, innovation forever", and continuously searching & development new products with high starting point, high standard and high quality,. which all got favorable comments from overseas customers.     Therefor, please just feel free to contact us for your requirements for any specific solar mounting system project. We do hope that our product and service can also help you win a market in your country.
View More Contact Us
Company Profile
15

Years of experience

Mould Plant
Mould Plant
Jesfer Team
Jesfer Team
Workshop Environment
Workshop Environment
Company library
Company library
Aluminum Extrusions Production Plant
Aluminum Extrusions Production Plant
Stainless Steel Production Plant
Stainless Steel Production Plant
Cutting Machine Production Plant
Cutting Machine Production Plant
Solar Component
Solar Component
Oxidation Production Lines
Oxidation Production Lines
Warehouse
Warehouse
Reception Room
Reception Room
Meeting Room
Meeting Room
Core Values
Let the world enjoy high quality solar mounting system solution .
What Is Solar Mounting System?
We always bring good quality services with 100% safety material.
Check more
Project cases
Below are some domestic and overseas projects of our solar panel roof mounting,solar panel ground mounting,solar panel mounting parking for your reference.
Our Advantage
Quality Is Our Culture!  
  • Durable and Lasting
    Durable and Lasting
    10 YEARS WARRANTY ,25 YEARS SPAN LIFE
  • Easy Installation
    Easy Installation
    QUICK INSTALLATION WITH SIMPLE TOOLS
  • High Quality Service
    High Quality Service
    GOOD AFTERSALE SERVICE-WE INSIST CUSTOMERS ARE THE TOPPEST
Latest News
Focus on the one stop solar system products news in the industry and our company. You would know the advantages of solar mounting used in various fields .
  • The Notification Holiday of International Workers ' Day
    The first of May is a national, public holiday in many countries in all over the world, in most cases as "International Workers' Day" or a similar name,here we would like to remind you that we will have holiday from 30th April to 4th May. If you have any demand of solar panel roof mounting and ground mount solar system or carport mounting , just feel free to contact us. Metal roof solar mounting system Flat roof solar mounting system Xiamen Jesfer Industry & Trade Co.,Ltd Mob/Whatsapp: 0086 157 5929 7402 Email:info@jesferindustry.com;cherry@jesferindustry.com Web: www.jesferindustry.com
    View More
  • What Is The Agricultural Photovoltaic Power Generation ?
    Complementary form of agricultural and photo-electricity is a simple combination of photoelectric and agriculture. It is to plant crops under the spacing of photovoltaic arrays,which are structurally independent and spatially complete.Meanwhile,choosing the plant low growth crops, or increase the height of PV modules to make the crop growth lower than the height of photovoltaic arrays,it can ensure to avoiding affecting photovoltaic power generation. With regard to the additional combination mode of photovoltaic and agricultural greenhouse.In fact,In regular solar power stations,solar greenhouses are built between photovoltaic arrays, which are independent of each other, combined with each other in spatial layout and do not affect each other. Solar agricultural mounting support is one part of agricultural greenhouses and solar houses. The components are installed on the sunny slope, and the structure is integrated as a whole, which can be used as a node building or a single building. Agricultural Photovoltaic Power Generation can effectively solve the problems of developing low-carbon economy with energy conservation,emission reduction and developing green clean energy. Among many new energy sources, solar energy is a kind of inexhaustible and clean energy with has great growth potential.the "Agriculture Photovoltaic complementary" model contains huge development opportunities and market space under the global background of advocating energy conservation, environmental protection and low-carbon economy.
    View More
  • Happy New Year | jesferindustry.com
    Dear all esteemed Jesfer's clients, This is to inform you all that our beloved  friend  and  well  known  *Mr 2021* is retiring on the 31st of this month. His 12 wives, 52 children and 365 grandchildren will be attending the grand send off on Saturday the 31st December at 23 59 Hrs. However,  his family members asked me to inform you hat he is retiring with *ALL your  problems, sickness, disappointment, frustration, untimely death, shame, disgrace, barrenness, discouragement, failure, and rejection.* Yet, his successor - *Mr 2022 asked me to inform you that, he is going to compensate you  with : *Long life, good health, abundant blessings, peace, joy, righteousness, promotion, uplifting, breakthrough,* *jesferindustry.com Greetings*
    View More
Contact info
Tell Us Your Needs
We uphold Quality as we do in Helath ,Safety and Environment.

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact